Вы здесь

    • Вы здесь:
    • Главная > Особенности эксплуатации мотовозов маневровых (локомобилей)

Особенности эксплуатации мотовозов маневровых (локомобилей)

Выход на пути общего пользования

Мотовозы маневровые ММТ-2, ММТ-2М, ММТ-2П, ММТ-3 в штатной комплектации предназначены для работы исключительно на собственных подъездных путях предприятий и организаций без права выхода на пути общего пользования. Однако есть возможность покупателям самостоятельно закупать, согласовывать и устанавливать на данные локомобили дополнительное оборудование (система обеспечения безопасности движения АЛС-МП, радиостанции и пр.) позволяющее согласовать выход мотовозов на станционные пути.

     

 

Окупаемость мотовоза

Наши локомобили успешно работают на предприятиях России, Казахстана и Беларуси с 2009 года. Эксплуатация локомобилей нашими покупателями показала, что в зависимости от интенсивности использования мотовоза окупаемость его составляет от двух с половиной месяцев до года.

 

Расход топлива

Расход топлива локомобиля составляет от 5 до 7 литров в час при интенсивной маневровой работе (расход топлива при использовании мотовоза как обычного трактора-тягача на автомобильных дорогах, погрузочных/разгрузочных работах определяется согласно паспортных характеристик базового трактора).

Износ резины

Износ резины при адекватной эксплуатации локомобиля, т.е. прохождение «остряков» стрелок и контррельсов только в режиме «наката», ничем не отличается от износа на автодороге, к тому же прилегание шины к рельсу происходит не по центру, а ближе к краю (см. фото), поэтому со временем возможна перебортировка изношенных шин с правой стороны мотовоза на левую. На сегодняшний день ни один из наших клиентов не жаловался на преждевременный износ шин.

Читайте также:

Расширение географии поставок

02.02.2017
Значительное расширение географии поставок ООО «Спецкран Плюс» в качестве надежного партнера и ответственного поставщика позволяет нам с уверенностью планировать производственную и коммерческую деятельность на перспективу.

Ручной путевой инструмент

12.08.2015
Описание и назначение средств малой механизации на железной дороге

Изготовление продукции по лицензионному договору

28.10.2020
ООО «СПЕЦКРАН ПЛЮС» является владельцем Патента RU 162012 U1 на полезную модель «Мотовоз маневровый тракторный», на основании чего осуществляет деятельность по производству и реализации Мотовозов маневровых тракторных серии ММТ, иначе называемых «локомобиль».